пятница, 10 января 2014 г.

Безумие в себе я нахожу...

Безумие в себе я нахожу,
Все чаще от смятенья задыхаясь,
И прикасаюсь с нежностью к ножу,
В грехах не мной содеянных не каясь!

Зачем взываешь ты мольбою к боли,
Ужели белый свет тебе не мил?
Ужели не хватало тебе воли,
Иль на любовь загубленную сил?

Гоню тебя из ноющей души,
А слезы льются, размывая тело.
Ты отняла доверия гроши,
Ты получила то, чего хотела.


Остатки чувств тобой унесены,
И радость ты похитила навеки.
Неужто ты, не чувствуя вины,
Бежала из-под любящей опеки ?

Я сделал вдох, с тобою повстречавшись,
И не дышал, боясь тебя спугнуть.
Но все ушло, угасло, не начавшись,
Огнем сжигая любящую грудь.

Теперь ты тонешь в прелестях свободы,
Ласкают тебя взглядами мужи,
Но жизнь быстра — уйдут шальные годы,
Смотри потом сама не потужи!

Любовью я наелся, словно пищей,
Но словно голод, все ж она манит —
Хоть и живу теперь как будто нищий,
С сердечком, превратившимся в гранит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий