суббота, 3 мая 2014 г.

Ах, как хорошо...

Ах, как хорошо, как тихо...
Я бегу, гусей гоня.
Снег кружит и вьется лихо
Под ногами у меня.

Щеки светятся от счастья,
Нет гусям моим житья.
Посреди зимы ненастья,
Лишь один довольный — я

Тропка узкая. Толпятся,
Палку в руки я кладу —
Лишь меня они боятся,
Лишь со мной они в ладу!

Ну-ка, вы, прибавьте ходу,
Не нужна мне ваша лесть!
И неужто было в воду
Вам охота в стужу лезть?

Али дома вас не поют?
Что шипите мне в ответ?
У меня ведь ноги ноют,
Хоть и в валенки одет.

Злой мороз меня кусает,
У реки на берегу.
Лишь одно меня спасает,
Что за вами я бегу.

Поторапливайте туши,
Разожрались, не спихнуть!
Онемели мои уши,
Колит вызябшая грудь.

Что вам сделал я, скажите,
В спешке тающего дня?
Почему вы не бежите,
Может, холод вам родня?

Может, вам по нраву стужа
Пар от холода венцом...
Пожалейте, птицы, мужа,
Сжалься, стая, над юнцом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий