суббота, 3 мая 2014 г.

Бьет по душам терновая плеть

Бьет по душам терновая плеть.
Скорбь твердит, не смолкая, про это.
Как же больно на беды смотреть
Обездоленным взглядом поэта.

Как устал я в груди зажимать,
Память той сладколикой весны,
Где живая, родимая мать
Стерегла мои юные сны.

Ставни звонкие ласковым скрипом,
Что при ветре мне уши ласкал,
Потерялись за старческим хрипом,
Словно эхо средь сгорбленных скал.

Догорает немая лампада,
Всюду запах дотлевших свечей,
И веленьем кромешного ада
Я остался на свете ничей.

Грыз я губы и драл себе вены
Понадломленной кромкой ногтей.
Как ужасны порой перемены
В судьбах брошенных в горе детей.

Как меняется ласковый взгляд
На собачий разгневанный взор.
И бесчестья губительный яд,
Отравив, волочит на позор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий