суббота, 13 сентября 2014 г.

Дом мой, где ты?...

Дом мой, где ты?
Может, там, где юные мечты?
Может, там, где я, а может ты
Коротаешь теплые рассветы;
Дом мой, где ты?
Где же ты, родимая земля?
Там, где рощи, наклонившись к югу, 
Терпят разыгравшуюся вьюгу.
Там грустит по мне моя семья.
Где же ты, родимая земля?
Где же вы, далекие просторы,
Что воды не выдержав утрат, 
Ожидая ливень или град 
Почву разорвали словно поры?
Где же вы, далекие просторы?
Где же мое сердце потерялось, 
Отхватив разлукою кусок,
Боль пробралась жалостно в висок, 
Тело погрузив в немую вялость.
Где же мое сердце потерялось?
Где же воздух с нежным ароматом 
Сочных яблок и душистых трав? 
Может, зря показываю нрав, 
Окрестив чужую землю матом?
Где же воздух с нежным ароматом?
Тяжело. Зачахну я в неволе! 
Умоляю, Господи, позволь, 
Позабыв про жизни горькой боль, 
Душу, разорвав, швырнуть на поле, 
На родное, Господи, позволь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий