суббота, 13 сентября 2014 г.

До свидания, родимая сторонка...

До свидания, родимая сторонка, 
Ухожу теперь, увы, я сам...
Пусть летит восторженно и звонко 
Весть по переулкам и лесам!

Белым саваном окутало поля,

Ясный месяц поднялся в ночи.
Только вот родимая земля 
Почему-то все еще горчит.

Может, оттого, что не слыхал 

Соловья над ослабевшим ухом,
Иль плевал на землю как нахал,
Что по лету принакрылась пухом?

Вы простате, милые березы,

Что губил я души на лучины.
Вместо ваших, я свои глотаю слезы
На краю безвременной кончины.

Может быть, я много уже пожил?

Но, пером вскрывая острым кожу. 
Счастлив тем, что многих я тревожил. 
И вдвойне, что многих потревожу.

Век поэта краток, но велик!

Даже если похоти беспечны.
Пусть никто не вспомнит юный лик.
Но стихи навечно будут вечны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий